1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение 1С:Предприятие (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей программ «1С:Предприятие» по всем необходимым направлениям.

Заключая с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения пользователи программ 1С получают: обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.

Объем услуг зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО

Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса

Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы «1С», например с тем, у которого была приобретена программа

Сопровождение в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготный период сопровождения составляет 3 месяца без оплаты или 12 месяцев по схеме 8+4 (12 месяцев по цене 8 месяцев). Актуальную стоимость сопровождения смотрите на странице ниже

 

Основные услуги 1С:ИТС

• обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
• продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие»;
• подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
• настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
• обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие